4 Воспитание в играх-занятиях детей раннего возраста ( от рождения до одного года)

Воспитание в играх-занятиях

Формировать умения, которые не могут появиться у ребенка без специ­ального обучения.

Проводить во время бодрствования индивидуальные игры-занятия при условии, что остальные малыши, играющие самостоятельно, спокойны и заняты.

Игры-занятия с детьми от 2 до 8-9 месяцев проводить в манеже или за барьером на полу, с 8-9 месяцев — за столом или в групповой комнате.

Длительность индивидуальных игр-занятий 2-3 минуты, с подгруп­пой — 5-7 минут. Заниматься с несколькими детьми (до 5-7 человек) од­новременно следует тогда, когда у них образован первичный запас элемен­тарных ориентировок в окружающем, а также сенсорных умений (примерно с 5-6 месяцев). Формировать подгруппы с учетом уровня раз­вития детей.

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональ­ную отзывчивость, умение немного подождать, пока взрослый не предло­жит действовать. Развивать умение слушать и понимать речь взрослого, об­ращенную непосредственно к ребенку и ко всем детям. Поощрять попытки действовать адекватно заданию, радоваться достигнутому результату.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *